OUR SOLEMN HOUR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OUR SOLEMN HOUR » Министерство Магии » Школа Чародейства и Волшебства "Хогвартс"


Школа Чародейства и Волшебства "Хогвартс"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1


Источники:
http://hp-ekb.ru
http://hp-mmt.ru
http://ru.wikipedia.org

0

2

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ХОГВАРТС"

♦ Хогвартс был основан около тысячи лет назад (точная дата неизвестна) четырьмя волшебниками: колдунами Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, и ведьмами Ровеной Рейвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Целью основателей было обучение и воспитание детей с магическим потенциалом. Этих детей собирали по всей стране. Однако со временем среди основателей произошел раскол. Салазар Слизерин полагал, что в школе не следует обучать детей, родители которых магглы, а принимать следует детей только из семей, где оба родителя волшебники. Тогда впервые возникла идея о «чистоте крови». Разногласия между Слизерином и остальными основателями привели к тому, что Салазару Слизерину пришлось покинуть стены школы.

♦ Хогвартс является единственной школой магии в Великобритании. Обучение длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце 5-го и 7-го года.

♦ Управляют школой директор и заместитель директора. Директор отчитывается перед Советом Попечителей, состоящим из 12 человек.

♦ Обучение в школе бесплатное, но книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. Однако есть специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.

♦ Многочисленные заклинания в школе и вокруг неё делают невозможным для магглов найти школу: всё, что может увидеть маггл - это развалины и табличка «Keep out» (Опасно). На территории школы, кроме замка, есть горное озеро, большой лес, называемый Запретным из-за живущих там опасных существ (в частности, гигантских пауков (Акромантулов) и кентавров), оранжереи, совятня, избушка лесничего и поле для игры в квиддич. Замок окружён горами. Лестницы (которых в замке 142) и школьные помещения двигаются. Замок увешан картинами, персонажи которых ходят друг к другу в гости. Некоторые двери в замке открываются, только если их коснуться в определённом месте, другие - если их вежливо попросить, третьи двери фальшивые, а за ними стена.

♦ Трансгрессия в Хогвартс и из Хогвартса невозможна.

♦ Ближайшим населённым пунктом является маленькая деревушка Хогсмид - единственная в Великобритании, где живут только волшебники. Также "Хогсмид" - название не только деревни, но и ближайшей к Хогвартсу железнодорожной станции, на которую прибывает поезд "Хогвартс Экспресс".

Поступление в Хогвартс:
Волшебное перо в Хогвартсе регистрирует рождение магов и записывает их имена на большой свиток пергамента. Каждый год свиток читается и приглашения в Хогвартс посылаются всем британским детям, которым не позже 31 августа исполняется 11 лет. Принимать приглашение не обязательно: некоторые родители предпочитают домашнее обучение. Приглашение должно быть принято или отвергнуто не позже 31 июля. В случае, если ребёнок растёт у магглов, кто-либо из персонала школы приезжает, чтобы поговорить с ребёнком и его родителями или опекунами и помочь ему с покупкой учебников и инвентаря.

Список необходимого:
  • Школьная мантия черного цвета c подкладкой цвета факультета
  • Парадная мантия
  • Шарф и галстук факультетских цветов
  • Спортивная форма для членов сборных команд факультетов
  • Школьная форма
  • Перья
  • Волшебная палочка
  • Пергаменты (листы формата А4, склеенные между собой узкими сторонами)
  • Сумка для учебников
  • Чернила
  • Пузырьки и флаконы для зелий с герметичными пробками.
  • Комплект учебников

Школьная форма:
Ученикам Хогвартса необходимо иметь три черных мантии, черную островерхую шляпу, черную зимнюю мантию с серебряными застежками и пару защитных перчаток из драконьей кожи (или сходного материала). Все ученики носят нашивки с именами.
Ученики четвертого курса и выше должны также иметь парадные мантии для торжественных событий.
  • для мальчиков:
    ► типовая черная школьная мантия со знаком своего факультета
    ► белая  или песочная рубашка
    ► жилетка
    ► кофта или пуловер
    ► черные брюки
    ► галстук
    ► туфли или ботинки
  • для девочек:
    ► типовая черная школьная мантия со знаком своего факультета
    ► белая или песочная блузка
    ► жилетка
    ► кофта или пуловер
    ► темная юбка ниже колена или клетчатый клеш
    ► гетры (по желанию)
    ► туфли или ботинки

0

3

УСТАВ ХОГВАРТСА

1. Во все дни Хогварса его студенты будут иметь время на обучение, развлечение, лечение, еду, спорт, сон и приключения, а также время собирать бомбы-вонючки и разбрасывать бомбы-вонючки.
2. Каждый студент Хогвартса принадлежит декану своего факультета, определенному свыше Волшебной Шляпой.
3. Единственным условием обучения волшебника в школе является уважение ученика к авторитету преподавателя.
4. Каждый преподаватель - это данная в ощущениях волшебная реальность, которую послал вам Мерлин.
5. Каждый учитель незаменим.
6. Учитель в отношении ученика имеет право на все.
7. Ученик, нарушивший правила школы, подвергается дисциплинарным взысканиям. (стр. 394)
8. Ученикам запрещено заходить в Запретный Лес.
9. Ученикам запрещено вскрывать тайные комнаты и личные покои преподавателей.
10. Ученикам запрещено покидать спальни и гостиные факультета после 22:00.
11. Ученикам запрещено посещать Запретную Секцию библиотеки, без особого разрешения преподавателя.
12. Запрещены драки в коридорах. Для этого существует Учебная арена.
13. Запрещено тренировать чары в коридорах. Для этого существует Дуэльный Клуб.
14. Запрещены факультетские оргии. Для этого существует время после диплома.
15. Ученикам запрещено вне стен Хогвартса применять полученные знания и демонстрировать свое искусство магглам.
16. Увечье и Смертельная болезнь студента не является оправданием для неявки на экзамен.
17. Смерть преподавателя не является оправданием для прекращения обучения своему предмету.

Кодекс преподавателя

1. Не будьте эмоционально заинтересованы в ученике. Любимцы и изгои - две разновидности одного невроза.
2. Выработайте бесстрастное отношение к исходным данным ученика и его результатам. Студенты приходят и уходят, а предмет остается.
3. Не следует лгать ученику даже во имя помощи. Ложь вернется к вам. Поверьте Ирвин - лучше промолчать.
4. Не интерпретируйте ученика в свете тех тем, которые наиболее значимы для вас в текущий момент. У ученика своя судьба.
5. Понимание ученика и его оценка - два противоположности. Когда вы передаете человеку свой опыт, об оценке следует забыть.
6. Не завидуйте человеку, которого учите.
7. Будьте готовы к противоречиям и противостоянию. Где есть действие, там проявляется полярность. Все, что воплощено - поляризовано.
8. Никогда не забывайте, что Идея - активное начало, а Материя - воспринимающее. Для ученика Идею предмета воплощаете Вы.
9. Не бойтесь того, что открывается в ученике. Боязнь будущего - профессиональная болезнь педагога.

Страница 394

Дисциплинарные взыскания
За нарушения школьных правил ученик подвергается следующим наказаниям:
1. Потеря баллов своего факультета.
2. Отработки по учебному предмету.
3. Отработки у завхоза без применения магии.
4. Помощь домовым эльфам в благоустройстве быта Хогвартса.
5. Лишение права посещать Хогсмид и "Три Метлы".
6. Встреча с деканом без свидетелей.
7. Встреча с директором без лимонных долек.
8. Принудительная аудиенция с родителями.
9. Отправка домой до конца семестра.
10. Личная отработка у преподавателя в неучебное время, тяжесть которой определяют гнев и воображение последнего.

Поощрения и награды
За успехи в учебе ученик может рассчитывать на следующие поощрения:
1. Повышение баллов своего факультета. В случае лидирования по баллам факультет получает право выбора времени для квиддичных тренировок.
2. Допуск в Запретную секцию библиотеки
3. Благосклонность домовых эльфов
4. Право рассчитывать на Чары Опеки
5. В случае беспримерного поведения преподаватель может дать ученику право воспользоваться прецедентом от 1011 года о заветном желании.*
__________________________

*Прецедент 1011 года включает в себя обещание, данное сэром Мэтьюсом Маратаном своему крестнику, когда тому было от роду 5 лет, и он еще не учился в Хаффлпаффе: "Есть в мире вещи, которые могу сделать только я. Половина людей об этом не догадывается, другая половина знает, что просить о них меня бесполезно. Но для тебя я сделаю исключение, если твоя просьба действительно будет касаться заветного желания, осуществить которое никто другой не в состоянии". Впоследствии выпускник Хаффлпафф припомнил данное ему слово и увел из под венца невесту сэра Маратана, к которой воспылал страстью, и которую сэр Маратан был вынужден вручить ему прямо перед алтарем. История умалчивает о последующей связи этого прецедента с увлечением сэра Маратана Темными Искусствами, вершиной которых в то время стало появление боггартов. Боггарт сэра Маратана был похож на голодного розового младенца.

История Хогвартса в трех томах. Том 2.

0

4

УЧЕНИКАМ В ХОГВАРТСЕ ЗАПРЕЩЕНО

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед Министерством Магии согласно действующему законодательству (выдержки из Закона о Магии):
1. Пользоваться магией в присутствии магглов и во время каникул.
2. Пользоваться незнакомой магией, которая может (заведомо или в случае ошибки) оказаться опасной, кроме чрезвычайных ситуаций. В этом случае разрешается только с ведома и разрешения преподавателя.
3. Пользоваться Темной Магией.
4. Проводить общественную деятельность, связанную с магглами или способную прямо или косвенно выдать магглам наличие магов.
5. Проводить общественную деятельность прямо или косвенно нарушающую законы и указы, установленные Министерством Магии и/или руководителем магической организации (директором школы).
6. Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, отмеченные Министерством Магии, как опасные.
7. Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, запрещенные Министерством Магии.
8. Накладывать заклинания длительного или постоянного действия на вещи, сделанные магглами.

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед директором школы:
1. Наносить повреждения любым существам, обитающим в школе или на ее территории, если речь не идет о необходимой самообороне.
2. Самостоятельно устраивать дуэли и магические поединки.
3. Выходить за пределы территории школы. Исключение: посещения Хогсмида, только с 3 курса по разрешению от родителей или опекунов или других ближайших родственников ученика.
4. Проводить общественную деятельность, направленную на подрыв авторитета Министерства Магии и/или профессорского состава школы.
5. Проводить общественную деятельность, оскорбляющую чувства учащихся, преподавательского и обслуживающего состава школы.
6. Способствовать прямо или косвенно разглашению местонахождения школы, и самостоятельно разглашать факты, связанные с ее местонахождением.
7. Предпринимать самостоятельно любые действия, возможно, угрожающие опасностью школе и всем в ней обитающим.
8. Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации от руководства школы, касающейся безопасности школы.
9. Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации, касающейся безопасности конкретного ученика, либо преподавателя, либо иного обитателя школы, кроме случаев, когда открытие может повлечь усиление опасности.

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед главами факультетов:
1. Наносить повреждения (магией или физически) школьным помещениям, школьному имуществу и картинам.
2. Использовать любую магию на преподавателей и обслуживающий персонал.
3. Пользоваться магией в корыстных целях.
4. Проявлять неуважение к именам основателей школы.
5. Выходить из здания школы позже 9 часов вечера.
6. Находиться в гостиных и спальнях чужого факультета в любое время дня и ночи, кроме как по специальному приглашению в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
7. Входить в личные кабинеты профессоров и обслуживающего персонала без приглашения.
8. Наносить повреждения любому чужому имуществу, если речь не идет о дуэли или необходимой самообороне.
9. Драться.
10. Прятать в школе или ее окрестностях любые живые существа без ведома руководства школы.
11. Ухаживать за магическими растениями и магическими существами без присмотра преподавателя по данному предмету.

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед преподавателями и/или обслуживающим персоналом:
1. Находиться в коридорах в учебное время, кроме как в сопровождении преподавателя или по поручению преподавателя.
2. Находиться в закрытой секции библиотеки без разрешения и без контроля библиотекаря.
3. Находиться в темном лесу без разрешения или приказа преподавателя. Преподаватель должен иметь вескую причину для отправления ученика в лес.
4. Находиться во всех других местах, перечисленных в дополнительном списке.
5. Опаздывать на занятия.
6. Проявлять неуважение к преподавательскому составу.
7. Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу, в т.ч. к миссис Норрис и домовым эльфам.
8. Проявлять неуважение к привидениям и прочим потусторонним существам, официально обитающим в школе.
9. Проявлять неуважение к старостам факультетов и школы.
10. Проявлять неуважение к школьным совам.
11. Не подчиняться указаниям преподавателей, завхоза и старост.
12. Мусорить в школе и на ее территории.
13. Использовать любую пиротехнику и магические приколы внутри школы.
14. Заказывать магические приколы и получать их по почте.
15. Разговаривать на уроках, кроме ответов на вопросы преподавателя.
16. Отвлекать внимание других учеников на уроках любым способом, например, передавать записки.
17. Делать что-либо, способное прямо или косвенно помешать ученику выполнить задание учителя.
18. Присваивать себе чужую собственность, в т.ч. интеллектуальную.
19. Присваивать себе привилегии старост, преподавателей или обслуживающего персонала.
20. Вскрывать и читать чужую почту.
21. Использовать школьных сов для доставки товаров из Зонко и других лавок магических приколов.
22. Препятствовать завхозу подавать прошение директору об ужесточении наказаний.
23. Брать без разрешения школьные метлы.
24. Подсматривать и/или следить за другими учениками, преподавателями и обслуживающим персоналом.
25. Пользоваться каминной сетью Хогвартса для перемещения.
26. При посещении Хогсмида выходить далеко за пределы поселка.
27. Вскрывать запертые замки.
28. Заглядывать в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость.
29. Вносить исправления в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость.
30. (Для старост) Накладывать несправедливые и несоответствующие тяжести проступка наказания.

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед старостами факультетов:
1. Позорить своим неаккуратным внешним видом и некорректным либо неадекватным поведением гордое звание волшебника.
2. Находиться вне спален и гостиных своего факультета после 10 часов вечера. Это время может быть изменено в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
3. Находиться в учебных кабинетах, когда не идут занятия.
4. Находиться в кухне.
5. Входить в Астрономическую башню без преподавателя.
6. Пользоваться магией в коридорах в любое время.
7. Пользоваться магией в Большом зале, кроме как по разрешению старосты или преподавателя.
8. Пользоваться магией в библиотеке, кроме заклинаний освещения.
9. Пользоваться магией для транспортирования любого школьного имущества.
10. Наносить повреждения школьной территории и зеленым насаждениям.
11. Ходить по школе в маггловской одежде в учебное время.
12. Летать на метле в любое время, кроме занятий, тренировок и матчей по квиддичу.
13. Летать на метле вне поля для занятий или вне квиддичного поля.
14. Летать на метле внутри школы.
15. Слишком громко разговаривать без необходимости.
16. Купаться в озере.
17. Лазить по деревьям.
18. Лазить по стенам школы, как снаружи, так и внутри.
19. Приближаться к Гремучей Иве.
20. Греметь котлами.
21. Стучать волшебными палочками.
22. Есть волшебными палочками.
23. Ковырять в ушах и носу чем угодно, не только палочками.
24. Громко чесаться, кроме больничного крыла.
25. Часто чихать, кроме больничного крыла.
26. Чавкать.
27. Вырывать волосы.
28. Висеть вниз головой.
29. Распивать спиртные напитки, кроме сливочного пива.
30. Пить пиво вне гостиных и спален своего факультета.
31. Распивать магические одурманивающие напитки.
32. Курить.
33. Брать в библиотеке более 5 книг за 1 раз.
34. Выносить библиотечные книги из здания школы.
35. Использовать для доставки почты чужих сов без разрешения. Школьных сов использовать можно.
36. Заглядывать за угол.
37. Ходить на цыпочках.
38. Прыгать с лестницы на лестницу при их движении.
39. Сидеть на столах, учительских стульях, кафедрах.
40. Сидеть на полу, кроме ковров в гостиных и спальнях.
41. Сидеть на подоконниках, кроме спален.
42. Самостоятельно разжигать огонь в каминах.
43. Ловить насекомых любым способом.
44. Готовить зелья в любом месте кроме кабинета по зельеварения.
45. Находиться в чужих спальнях в ночное время.
46. Мальчикам заходить в спальни девочек в любое время дня и ночи.
47. Мальчикам подглядывать за девочками любым способом, в том числе и магическим.
48. Разводить огонь в местах, не предназначенных для этого.

Примечания о правах, обязанностях и дополнительных правилах:
Примечание 1: Более старший по праву наложения наказания может сам принять решение о наказании или изменить решение более младшего.
Примечание 2: Наложивший наказание обязан сообщить о нем любому более старшему по праву наложения наказания.
Примечание 3: Если старший по праву оценил наказание как несправедливое, он имеет право наложить наказание на младшего. Для старост есть часть 4 пункт 30.
Примечание 4: Положение о пределе наказаний:
   • Староста может снять с факультета провинившегося ученика не более 20 очков. Если староста считает, что проступок заслуживает более серьезного наказания, он должен доложить о нем преподавателю. Иных наказаний накладывать не может.
   • Преподаватель или обслуживающий персонал может снять с факультета провинившегося ученика не более 50 очков и/или наложить отработку не более 20 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
   • Глава Факультета может снять не более 100 очков и/или наложить отработку не более 50 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
   • Директор может снять все очки по своему усмотрению и/или передать дело на рассмотрение в Министерство Магии.
Примечание 5: Все что не запрещено, не обязательно разрешено. Если ученик хочет совершить сомнительное действие прямо не запрещенное правилами, он обязан проконсультироваться у преподавателя, главы факультета или директора школы. А лучше всего - отказаться от своего поступка.
Примечание 6: Для введения новых правил/запретов необходимо и достаточно подозрения в том, что действия ученика могут повлечь отрицательные последствия как для него лично, так и для окружающих. Правило считается действующим после утверждения его директором школы.
Примечание 7: Дополнительный список мест, запрещенных для посещения учениками пополняется по появлении таковых мест.

0

5

http://s6.uploads.ru/AWUPS.png

GRYFFINDOR
Гриффиндор

Основатель: Годрик Гриффиндор
Отличительные качества учеников этого факультета: храбрость, честь, благородство
Талисман: лев
Цвета: алый и золотой
Привидение: Почти Безголовый Ник
Стихия: огонь

...Даже если я проиграю, я буду ставить на красное.
Потому что черное - это мрак. Это тайна смерти, которая мне совершенно не интересна. Когда я умру - начнутся совсем другие игры. Но и там я поставлю на красное - на тот огонь, который говорит мне, что я бессмертен. Огонь сердечного тепла, цвет радости, цвет крови, которая пролита не зря, цвет перьев феникса.
Вечное возрождение покупается не унылыми трудами и не тайным знанием. Вечное возрождение обретается только благодаря сердечному жару. Мое сердце пылает, оттого, что я люблю жизнь. Я так люблю жизнь во всех ее красках, что не могу умереть.
Я ненавижу смерть, отчаяние, бессилие, я ненавижу бесполезные слезы по ушедшим, слезы жалости к себе. Я ненавижу гниение неосуществленных замыслов, несделанных дел, неоправданных надежд и все то, что оставляет за собой только трупы. В трупах нет ни радости, ни огня. Их невозможно изменить. Только спрятать.
Нам говорят - в этом старом, усталом мире полно убожества и уродства. Он истекает слабостью, как лондонское небо, он может только разочаровать. Но я молод - и знаю, что это не так. Я молод - и оттого не мудр печальной мудростью пессимиста. Всем умирающим на моих глазах не хватает сердечного жара. Любой живой знает, что наш мир - юн и остр, он полон величия, славы, безумных порывов и отчаянных подвигов, и он полон красоты.
Нам говорят, что умный никогда не станет жертвой собственных страстей, он оценит свои возможности и станет дипломатом. Но я не дипломат, я не знаю своих возможностей и потому всегда буду жертвой дружбы. Мне легче верить в людей, чем не верить в них.
Нам говорят, что книги содержат все необходимое, нужно только найти ключ. Но у меня уже есть ключ, которым я вскрываю не книжные переплеты, а запертые двери. За каждой из этих дверей меня ждет радость. Я доверяю автору этого мира, и потому ничего не боюсь.
Нам говорят, что мы глупцы и авантюристы. Но я просто знаю, как скудость ума парализует действие. Расчетливый умник не может даже жениться, потому что вечно занят поиском наилучшего варианта. Лучше десять раз потерпеть крушение, увидев новые земли, чем так и не отойти от берега.
Нам говорят, что вокруг полно лицемеров и подлецов, которые смеются над наивностью и пользуются чужой силой. Я не подлец и не лицемер, и поэтому знаю, что каждый живет в той компании, которую выбрал себе сам. В круге подлецов и лицемеров я всегда буду чужаком.
Нам говорят, что мир болен тщеславием и духовной нищетой. Я выбираю здоровье. Лучше быть красивым и здоровым, чем бедным и больным.
Нам говорят, что мы безрассудны. Но я просто горяч. И я горю недостаточно, если это пламя никого не делает счастливей. Лучше быть счастливым с кем-то, чем несчастным в одиночку. Разделенное счастье стоит того, чтобы биться за него на чужом берегу.
Нам говорят, что миром нужно править, иначе он сойдет с рельс. Но я не хочу управлять, я хочу разделить с теми, кого люблю, этот прекрасный мир. Любовь сильнее воспитания. Во всяком случае, она дает надежду на взаимность.
Нам говорят, что каждый из нас одинок. Но из многих голосов всегда возникает хор, из многих клинков - склад оружия, из многих слов - один гимн, из многих рук - одна команда. Признаюсь, я люблю квиддич. Не за победу. За взаимоподдержку.
Нам говорят, что в мире есть Темный Лорд, который всегда будет править частью мира. Но моим миром он не правит, в моем мире нет смерти, и потому я знаю, что мы сильнее его.
Ну счастливее - это точно. А теперь, пожалуйста, дайте список учебников на семестр, не волнуйтесь - адрес штаба я запомнил, - на похоронах буду, и поставьте завтра Боба Марли, иначе покойник встанет, возмущенный этими звуками... Не знаю, кто этот Шопен, но явно не честный англичанин... Отличные были леденцы, особенно золотая тянучка... И повторите пинту пива. Завтра я буду пить красное...

0

6

http://s6.uploads.ru/FKfMD.png

RAVENCLAW
Рейвенкло

Основатель: Ровена Рейвенкло
Отличительные качества учеников этого факультета: ум, творчество, остроумие и мудрость
Талисман: орёл
Цвета: синий и бронзовый
Привидение: Серая Дама
Стихия: воздух

Мне всегда казалось, что это просто проще всего. Знание - это сила. Интеллект - это достояние. Глупые всегда проигрывают, так как не умеют выбирать. Мир - большая библиотека, и если ты знаешь коды доступа, весь этот мир ляжет у твоих ног. Люди склоняют головы перед чужими мыслями, перед мощью разума или знаний: как бы дики и самодовольны они ни были, есть то, что мощнее и важнее их.
Чародей - это всегда книжник. Или чернокнижник. Так просто.
Это было легко - красота абстрактных формул, язык цифр со своим ритмом и рифмами, объемы пространства, повторяющие тот библиотечный свод, что незримо парит над нами. Невесомая геометрия, нити Ариадны в лабиринтах чужих идей, лучи, идущие из глаз понимающего человека. Прозрачная и ясная кровь людей, превратившихся в каталоги. Ирреальные и смелые конструкции, которые конструирует разум, он никогда не спит, он вечно возводит стены-ограничители и кровли, он распахивает окна, чтобы внутри и снаружи был свет.
Мне кажется, любовь подобного человека - это полет среди стальных облаков и лазурных небес, полет без приземления.
В юности я думал, что сердце и разум - это два разных этажа со сломанной лестницей. Либо - либо. Это было привлекательно. Не затрагивая чувств, любоваться совершенством мысли. Я догадывался, конечно, что любая проявленная форма - локон девушки, трепетавший на ветру, рука, держащая смычок или секиру, поцелуй, тень высокой башни, мозаика цветного стекла, открытые улыбкой губы - все это форма чьей-то мысли, и сталкиваясь с этим, я вижу, осязаю и всеми чувствами поглощаю мысль.
Это было так банально. Девочка-заучка с книжкой на коленях и мальчик-боец, голос улицы, которому чуть-чуть не хватает манер. Идеальная пара.
Это подлинная история Ровены Рейвенкло, дамы с Единорогом, и Годрика Гриффиндора, рыцаря с мечом.
Ты уже однажды рассказывала мне об этом. В детстве.
Ты была моим лучшим другом. С тобой было интересно - порой весело, порой страшно, порой невыносимо грустно. Я думал, наша дружба продлится долго, всю жизнь, которую ты тратила бы на старые книги, древние языки, ошибочные расчеты и парадоксальные афоризмы - если бы не мои обстоятельства. Я так любил делиться ими с тобой! Ты никогда не вызывала моей зависти или ревности, и никогда не переходила моей дороги. Как и твоя стихия - воздух - ты была прекрасным дополнением ко всему, что я делал. Столь нужная мне рассудительность и столь гармоничная уверенность в лучшем.
Ты посмеивалась над собой и моими вопросами, где твои кавалеры. «Я рыцаря ждала в библиотеке, а он в библиотеку не зашел». Тонко подмечено! Лето после выпуска. Я ржал, как грузчик.
- Ты встречаешься с кем-то?
- Ну конечно.
- И как? Это серьезно?
- Слушай, он лучше всех. У него такая нежная кожа. Гладкая. Правда, он довольно тяжелый, но мне больше нравится, когда он сверху. Никогда не забуду, как облила его вишневым соком, пришлось облизывать… Он так мило корчился…
- Ты про кого это говоришь?
- Ну, а то ты не знаешь. Про мой Волшебный англо-немецкий словарь!
- Тьфу! Я думал, это наконец парень!
- Ну, это в будущем. Я не готова к измене. Вот почитаю еще, подготовлюсь - и заведу ухажера.
Конечно, смешно слышать о непременной измене в 17 лет. Нелепо верить в то, что книги не предают, а люди - постоянно. Наверное, ты просто еще не любила. Или, может быть, тебя кто-то когда-то обманул.
Мне потребовалось 30 лет, чтобы я понял, что моя жизнь без тебя не имеет смысла. Я хотел подарить тебе тот мир, который знал и в котором жил. Я чувствовал себя сиротой без твоего ясного взгляда и глубоких, захватывающих, неженских мыслей, которые ты изрекала так же просто, как дышишь. Я чувствовал... голод.
Когда я осознал, что задыхаюсь в чаде самолюбия, глупости, тщеты, мелочных проблем и бытовой злобы - я пришел к тебе. Помнишь? Я пришел, чтобы сказать тебе самое важное за все эти годы: что я, кажется, тебя люблю.
Ты улыбнулась - и отказала мне на том основании, что все это ерунда, старые тени, недокушеные локти. И еще ты сказала: найди себе ровню.
Знала бы ты, как я ненавидел твои дурацкие книги! Они лишили меня всего: твоего внимания, твоего взгляда, моего места в твоей жизни.
Я направил волшебную палочку в свой висок. Ты сказала: брось дурить, мы друзья. Так было 30 лет, и это многого стоит. Нет, ты не презирала меня. Но я абсолютно точно понял, что если я сейчас умру, ты не будешь безутешна.
Тогда я направил палочку на твой гребанный книжный стол, на твои гребанные полки, свитки и всю эту рухлядь, от которой веяло лишь смертью. Которая заморозила твою душу.
Я помню, как они вспыхнули.
Прости меня.
Конечно, ты выбрала их. Не меня.
Знаешь, что самое ужасное? То, что сейчас я сижу и пишу книгу. Или не книгу - признание. Я пишу, вместо того, чтобы кричать или оправдываться, или вместо того, чтобы убивать, побеждать, завоевывать, выбирать брачные кольца, покупать билеты на Мальдивы. Или вместо того, чтобы чинить каминные сети. Напиться было бы более логично.
Я пишу, чтобы понять. Как могло случиться, что любовь - это не то, что ты говорила, не то, что я думал, не то, что пишут поэты, не то, на чем строят теоремы философы или моралисты, не то, не то, не то.
Как случилось, что я никогда не интересовался тем, что ты делала? Чего желала? Чем жила? Не применительно ко мне, а сама по себе?
Как случилось, что мой мужской рассудок, который все так точно просчитал, оказался слепым и проиграл твоему - в сто раз более независимому и в сто раз более чистому? Как вышло, что ты оказалась права?
Как вышло, что я лгал себе 30 лет и не замечал этого, любил тебя и не мог признаться, не жил тобой, не погибал из-за тебя и не замечал этого? Как вышло так, что книги не предали тебя, а я предал?
"Я рыцаря ждала в библиотеке, а он в библиотеку не зашел". Ха-ха-ха.
Синдром Цирцеи. Порог библиотеки превращает рыцарей в свиней.
Видимо, это были твои последние слова. Я имею ввиду, обращенные ко мне.
Я видел, что ты спасала не книги. Ты спасала то, из-за чего все они хоть чего-то стоят. Надежду на то, что придет завтра. Веру интеллекта в свое бессмертие. Это было так нелепо - роман с мировой библиотекой. И это было так страшно, бесчеловечно, поучительно и... справедливо. Ты, конечно, давно прочитала в них каждый лист. Никогда ты не ощущала особой сладости обладания редкостью - твои книги были в разном состоянии. Ты никогда не гладила их переплеты. Поэтому я порой считал, что все это несерьезно.
Я никогда не забуду твоих глаз, смотрящих прямо в мою душу поверх горящей бумаги. Ты знала. Ты совершенно точно знала, что любовь - это не то, что пишут в книгах или что говорят влюбленные. Любовь - это книга со многими уровнями смысла, со многими подтекстами и чарами, написанными на полях. Каждый любит так, как он умеет читать. И только то, о чем он способен читать постоянно. Вот и все.
Тебе хватило ума выбрать по зову сердца.
Ты знала, что я должен написать это. Я был для тебя прочитанной книгой. Прости, что оказался тебе неинтересен.
Банальная история. Только совсем другая. Кому-то не хватило волшебства не завоевывать чужую любовь, а просто стать ее достойным. Играя или сцепив зубы превратиться в книгу, которую можно перечитывать несколько раз.
Или мой предел - всегда - криминальный комикс?
Почему я никогда не задавал себе эти вопросы прежде?
Весь мир - это не кладбище книг, это многоголосый хор вечно живых голосов настоящего и прошлого, каждый из которых может быть подхвачен будущим. Это самые мощные чары на свете. Они связывают человека и знак. Все люди - это тексты, и самые любимые из них всегда будут объектом страстей, преступлений, заботы, нежности, объектом вечного возврата, мерилом нашей собственной цены.
Последний лист всегда написан кровью. Ты знала это с самого начала, и не по прихоти Шляпы твое царское имя начиналось с той же буквы, что и твой факультет. Ни то, ни другое ты не могла предать. Регина. Предательство - это продолжение невежества.
Прости, что я понял это только благодаря тебе.

0

7

http://s6.uploads.ru/N6VIs.png

HUFFLEPUFF
Хаффлпафф

Основатель: Хельга Хаффлпафф
Отличительные качества учеников этого факультета: трудолюбие, упорство, верность и честность
Талисман: барсук
Цвета: жёлтый и чёрный
Привидение: Толстый Монах
Стихия: земля

Добро пожаловать к барсукам! Возрадуйся, что ты попал к нам на факультет.
Мы основа, корни, из которых растет древо, и ветви его – храбрость Гриффиндора, ум Рейвенкло и воля Слизерина. Среди любых войн и бурь мы сможем сберечь наш уютный и прекрасный мир. У нас всегда найдется ароматный чай, свежее печенье и время для дружеской беседы.
Мы дружим со всеми, каждому можем сказать: «Да ладно, брось, все будет хорошо!» и отправится делать так, чтобы все было хорошо.
Оглядываясь вокруг, мы видим глаза людей... Каждый интересен, каждого можно понять.
Мы бываем циничны, потому что это лучше ханжества. Цинизм помогаем нам сохранить здравомыслие.
Когда кто-то рассуждает об улучшении мира, мы отвечаем: «Хочешь сделать мир лучше? Для начала помой посуду!»
Мы не превозносим до небес героев и безумцев, потому что есть вещи поважнее.
Настоящая жизнь состоит из тысячи маленьких и иногда незаметных деяний. Их тоже надо уметь делать хорошо, а для этого необходимо работать каждый день. У нас учат сражаться с книгами, учебными предметами, с собственной слабостью и ленью. Победить – значит преодолеть себя.
Мы добры, потому что мы сильны, и нам не надо никому ничего доказывать. Мы можем себе позволить быть добрыми и честными.
Мы редко ошибаемся, потому что у нас мысль всегда впереди действия. И потому, что мы вместе там, где это возможно. Наша дружба крепка, как камень. Факультет – это одно целое, твоя судьба зависит от твоего однокурсника. Общий успех зависит от тебя. Ты не имеешь права делать что-то плохо, потому что ты не один.
Мы хорошо играем в квиддич, так как умеем работать вместе, кто-то руками, кто-то головой или корпусом, а вообще - кто чем.
У нас не принято ссориться, война, пусть даже и маленькая, всегда разрушает. Ее нужно отличать от состязания. Мы любим соревнования, но всегда помним, что есть вещи поважнее – дружба, честность и наши принципы.
Добро пожаловать к барсукам!

0

8

http://s6.uploads.ru/QEHUe.png

SLYTHERIN
Слизерин

Основатель: Салазар Слизерин
Отличительные качества учеников этого факультета: амбициозность, хитрость, находчивость
Талисман: змея
Цвета: зелёный и серебристый
Привидение: Кровавый Барон
Стихия: вода

Природа обновляется огнем и преображается смертью. Где смерть становится воскресением - змея закусывает собственный хвост.
Каждый из живущих знает, что умрет. Но не всякий знает, что может выбрать свою смерть. Не всякий знает, что у смерти два лика. Только первый из них ведет в небытие, в могилу, где гниет труп. Только он окрашен в зеленые, призрачные тона Царства Мертвых - цвета гниения и разложения. Только первый из них - черный лик - разрушает форму тела.
И есть бессмертие - путь растворения, белый лик смерти, вечное путешествие. Ведь тело не что иное как застывший дух. Тело начинает растворяться по мере пробуждения духа, как лед растворяется в закипающей воде. Эту смерть избрали Агасфер и Мерлин, и многие, оставившие после себя в гробнице лишь благоухание. Кто смог пройти белым путем, тот уже не оставляет за собой трупа. Он возносит земную материю в духовные небеса и там растворяет ее. Это путь сияния и серебра.
Все те, кто вовлечены в суету, кто охвачены тщеславием, жадностью, стремлением списать все на исполнение какого-то долга, кто ослеплен иллюзией - может ли их судьба быть чем-то иным, нежели повествованием о смерти и только о ней одной? Их жизнь - вечное кладбище убитых желаний, незавершенных дел, погибших замыслов. В дорогих и изукрашенных гробах лежат мертвецы - ваше бессмертие, которое вы предали.
Смерть преодолевается готовностью оплачивать свой опыт Познания по самым безжалостным счетам. Изживая свою смерть телесно и ничего не боясь, следуя лишь зову духа, ты обретешь мудрость змеи и сбросишь тленную оболочку, как прозрачную кожу.
Знание, само по себе оно нейтрально. Знание может убить и может воскресить. Но лучше знать, чем не знать. Есть знание, что приходит готовым - оно преобразует волю и разум. Словно во тьме вдруг разливается свет. И есть знание, что просачивается сквозь кожу - оно преобразует чувства и опыт, и в свете дня знакомые предметы изменяются до неузнаваемости - изменяются, потому что приобретают свой истинный вид. На посохе Гермеса две змеи - дневная и ночная. На мировых весах две чаши - с живой водой, и с мертвой, на правом плече одна, на левом - другая. Но две змеи обвивают единый жезл и две чаши весов крепятся к одной оси, и два пути являют одно направление, и две руки деяния - левая и правая - принадлежат одному существу. Нам не нужно разделение, ибо часть всегда ущербнее целого. Нельзя выбрать из человечества либо мужчину, либо женщину, и объявить это образом Творца, нельзя вырвать один глаз в честь другого, природа духа неделима, как неделим абсолют. Но обретение абсолютной полноты - удел только воистину бесстрашных.
Лев бодрствует днем и спит ночью. Он видит ярче и лучше змеи, но его внимание всегда приковано к тому, что движется.
Орел видит дальше и зорче змеи, но когда он устает - он закрывает глаза. Его внимание всегда приковано к тому, что неподвижно.
Всякая тварь земная половину времени бодрствует, а половину времени спит - и видит сны, навеянные собственным разумом.
И только змея не может закрыть глаза - ее веки прозрачны. Ее мир всегда один и тот же - днем и ночью, и всегда одинаков ее взгляд. Она не гонится за своей добычей и не питается падалью - своим жертвам она поражает волю.
Говорят, что мы коварны. Но мы просто терпеливы. Горячность нам чужда - она удел глупцов и трусов, чья смелость зависит только от стечения обстоятельств.
Говорят, что мы хитры. Но мы просто проницательны. Леность ума чужда нам - она удел тех, кто никогда не стремился к вечности.
Говорят, что мы честолюбивы. Но мы просто уважаем свой удел и свой выбор.
Говорят, что мы горды. Мы просто не предаем себя.
Говорят, что мы жестоки. Нам просто чужда сентиментальность. Ей утешаются те, кому не хватило духа идти избранным путем до конца, и кто может лишь оплакивать свою слабость - человеческую, очень человеческую, слишком человеческую, чтобы за нее не было стыдно.
Говорят, что мы аморальны. Но мы просто свободны.
Говорят, что мы опасны. Но мы ваше полночное солнце, в лучах которого лучше всего видна ваша зависть.
Говорят, что мы бесконечно презираем тех, кто ниже нас. Какая глупость - змея ползет ниже всех. Мы презираем только предателей. Тех, кто выпросил себе крылья, острые зубы и крепкие кости, но так и не взлетел.
Нас отвращает только одно - ужас обыденного существования.
Мы не такие, как все. Наши слабости либо уродливы, либо прекрасны. Наши мечты чудовищны, безнравственны, неосуществимы, грандиозны, пагубны, но они точно не такие, как ваши.
Мы всегда переступим через вас, но не ради самих себя, а ради того, кто создал нас.
Мы не восхищаемся Салазаром Слизерином - Озерным Принцем, растворившем себя в мировом эфире. Мы стремимся к нему. Он был одинок, потому что лучше быть одному, чем с кем попало.
От обывательского благополучия, от ограниченности, от пресловутого равенства, от лицемерного панибратства, от круговой поруки, от вечной непритязательности, от бесталанности, что выдается за скромность, у нас сводит зубы. И язык наполняется ядом. Мы будем жалить вас, пока вы не прозреете.
Говорят, что мы соблазн для остальных. Мы не соблазн, мы ваша проверка на прочность.

0

9

СЕМЕСТРЫ, КАНИКУЛЫ И ПРАЗДНИКИ, ЭКЗАМЕНЫ И ОЦЕНКИ

♦ Учебный год структурирован так же, как и в обычных школах и колледжах Великобритании.
♦ Учебный год делится на 3 семестра, разделённых рождественскими и пасхальными каникулами, начинается 1 сентября и заканчивается в июне, после чего следуют 9-недельные летние каникулы. На рождественские и пасхальные каникулы студенты имеют право остаться в Хогвартсе. Оставшиеся на каникулы не посещают уроков, а на Рождество и Пасху для них устраивается праздник. На пасхальные каникулы преподаватели задают большое количество домашних заданий для подготовки к годовым экзаменам.
♦ Других каникул в Хогвартсе нет.
♦ Праздников в Хогвартсе пять: первый и последний день учебного года, Хэллоуин, Рождество и Пасха.
Иногда устраиваются дополнительные праздники, например, Святочный бал во время Турнира трёх волшебников или День Святого Валентина (в 1992 году).
Оценки: обычные работы оцениваются, как правило, по 100-бальной системе (от 0 до 100), хотя Гермиона получила на первом году обучения 120 баллов по заклинаниям, а на третьем — 320 баллов по маггловедению.
♦ В конце 5 курса по всем изучаемым предметам устраивается экзамен, называемый СОВ — Стандарты Обучения Волшебству (англ. OWLs — Ordinary Wizarding Levels). На экзаменах СОВ есть следующие оценки:
Проходные оценки:
П — Превосходно
В — Выше Ожидаемого
У — Удовлетворительно
Непроходные оценки:
С — Слабо
О — Отвратительно
Т — Тролль
♦ Для продолжения занятий по данному предмету необходимо получить оценку не ниже У, хотя некоторые преподаватели требуют П или В. Некоторые студенты, получившие низкие оценки, продолжают в последние два года учиться на уровне СОВ.
♦ После 7 курса ученики сдают экзамены ЖАБА — Жутко Академическая Блестящая Аттестация (англ. NEWT — Nastily Exhausting Wizarding Tests). Система оценок на ЖАБА та же, что и на СОВ, но сдаётся обычно 3-4 предмета на более углубленном уровне. После сдачи экзаменов выпускники устраиваются на работу. Для многих профессий или должностей в требования к кандидатам входят оценки, сдаваемые предметы и их количество на экзаменах СОВ и ЖАБА.

0

10

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

С первого курса и до пятого включительно все ученики школы в обязательном порядке посещают следующие предметы:
• Астрономия
• ЗОТИ (Защита от Темных Искусств)
• Заклинания
• История магии
• Зельеварение
• Травология
• Трансфигурация
Так же для первокурсников обязательным предметом является - Полеты на метле, ученики старших курсов могут также выбрать этот предмет, если не освоили полеты и нуждаются в более длительной подготовке.
С третьего курса каждый студент выбирает как минимум еще один предмет из следующего списка:
• Маггловедение
• Нумерология
• Древние руны
• Прорицания
• УЗМС (Уход за Магическими Существами)
Максимум можно выбрать три предмета. Помните Гермиону Грейджер, самую выдающуюся ученицу? Даже она не потянула все пять и оставила только три.
После сдачи СОВ в конце пятого курса, т.е. уже будучи на шестом-седьмом, студенты выбирают сами предметы, которые хотят изучать на уровне ЖАБА. Следует учесть, что для того, чтобы продолжать изучать предмет нужно получить как минимум "У" за СОВ, так что если Вы не в ладах с зельями, то и не стоит их выбирать для ЖАБА.
Максимум предметов для шестого и седьмого курсов - шесть. И даже шесть много, уровень ЖАБА очень сложный и идёт большая нагрузка.

0


Вы здесь » OUR SOLEMN HOUR » Министерство Магии » Школа Чародейства и Волшебства "Хогвартс"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC